Зайчики бывают но не у всех

Plains of eidolon: hotfix

December 25, 2018

Plains of Eidolon: Hotfix 22.8.2 (перевод by wisoru)

Мы вернулись в Warframe ради первого хотфикса 2018 года!

Команда по-прежнему очень сосредоточена на наших предложениях 2018 года, упомянутых в нашем Календарном плане (Кхора, Урон 2.5, новые виды Тералистов и т.д). Следите за этими и другими обновлениями в Dev Workshop.

На сегодняшний день нашими основными целями в этом хотфиксе были улучшения в направлении Цетуса и матчмейкинга Равнин, а также исправления ошибок в квесте Война Внутри. С решением этих основных проблем, все руки перейдут на более сочные дополнения и изменения в Warframe!

Изменения:

Сделаны улучшения в сторону корректной загрузки вашего отряда на один и тот же канал Цетуса. Некорректная загрузка приводила к постоянной попытке попасть на Равнины, двери на которые постоянно пребывали закрытыми.
Число сканирований, необходимых для целей-гулей, альфа-гулей и гулей-дезертиров, уменьшено до 3.
Улучшена навигация и поведение десантных челноков на Равнинах.
Турели воздушной поддержки, призванные хостом (а также турели, порожденные клиентами до предыдущих миграций), теперь будут уничтожены при миграции хоста. Это исправит турели, задерживающиеся после миграции хоста, что приводило к появлению более 1 турели за раз.
Удалены элементы-плейсхолдеры Зо из специальных предложений Хока.
Удален странный маркер от Тешина на первом этапе квеста “Война Внутри”.
Удалено значение “магазин” в описании Гансенов(вееров).
Изменен рэгдолл Соникора. Если вкратце, вам больше не придется из-за его рэгдолла бегать через всю карту, дабы собрать дроп с противников.

Изменения Куартакка:

Увеличен размер оружия, пока оно находится у вас в руках.
Добавлено врожденное пронзание, равное 0.5.
Добавлен рэгдолл при убийстве врагов.

Исправления:

Исправлена неспособность завершить прогресс в квесте “Война Внутри”, из-за того, что рывок Бездны не мог ударить определенных врагов, если на вашем Варфрейме был экипирован Колеблющий Рывок (аугмент на экскалибура):
Исправлена неспособность нанести урон Королеве Гринир в течение нескольких секунд в квесте “Война Внутри”. Спидраннеры квеста “Война Внутри” могут не беспокоиться, их драгоценные секунды будут сохранены.
Исправлена ультимативная способность Нидуса “Голод”, которая не работала при низком качестве частиц.
Исправлены отображения маркеров, которые оставались после уничтожения соответствующих вентиляторов в битве с Раптором. Это также приносит потенциальное исправление для некорректного вентилятора, который становился таким после миграции хоста.
Исправлены фрагменты журналов Гулей, которые не выдавались в качестве награды, если у вас вообще нету каких-либо иных фрагментов лора (включая фрагменты цефалона, статуэтки тысячелетней рыбы и т.д.).
Исправлен мод Порез, который не наносил урон врагам, если их было слишком много в его радиусе.
Исправлены декорации Орбитера, которые пропадали, если их переносить в пустую комнату.
Исправлено некорректное отображение в кодексе модов, выпадающих с Послушников.
Исправлены невидимые ВР в квесте “Гимн Октавии”.
Исправлено использование альтернативного огня при детонации дисков Зенита и Зенистара. В результате детонации удалялся значок HUD для диска Зенистара.
Исправлены редкие баги, связанные с пропажой текстур в Арсенале.
Исправлены телепорты при Переносе Оператора из Варфрейма внутри храма Харроу.
Исправление отображение Игаро санданы на Экскалибуре, Никс, Делюкс скине Никс и на Никс Прайм.
Исправлена возможность выбора загрузки Арсенала, которую вы только что удалили во всплывающем окне выбора загрузки пресета.
Исправлены некорректные звуки Гансена и Зо при их экипировке.
Исправлено отсутствие звука на мили оружии при длительных боях.
Исправлено отображение головы Нидуса в его диораме.
Исправлено отображение гуль-гримасы в его диораме.
Исправлен мод “Приказ Охотника”, который сбивал способности компаньонов (например талисман Смиты Кават).
Исправлены места на Равнинах, где вы могли находиться под водой во время рыбалки.
Исправлено пламя на шлеме Делюкс скина Эмбер, которое отображалось некорректно при использовании прицеливания на снайперском оружии, резаке, сканере и т.д.
Исправлены перекрывающиеся значения радиуса в описании Колеблющего Рывка.
Исправлена ошибка скрипта при использовании Искупления Оберона.
Исправлен краш при смене снаряжения в Арсенале.


Categories: Разное

Write your comment

Every field is required, your email wont be published.

5 comments for “Plains of eidolon: hotfix”
Филипп Чернохлебов

December 25, 2018 - 4:22 pm

Николай, может они его делали бухие. Над чекнуть стабильность

Михаил Драгунов

December 25, 2018 - 10:22 pm

Андрей, будет, когда у нас время будет прост

Петр Тимофеев

January 21, 2019 - 5:22 am

Где тенноген!!!! Аааааа!!!!!

Виктор Утка

January 26, 2019 - 5:22 am

Многострадальный соникор

Андрей Кокшаров

February 4, 2019 - 5:22 am

А перевод этого будет? Времени нет прост